Специальные МФЦ для бизнеса

Мфц для бизнеса

Специальные МФЦ для бизнеса

Мфц для бизнеса — профильные филиалы бренда «Мои документы», работающие исключительно с предпринимателями и юридическими лицами. Широкий спектр услуг, предоставляемых данными учреждениями, позволяет решать различные вопросы, стоящие перед организацией: от регистрации до получения лицензий.

Основные особенности МФЦ

  • Регламентированный уровень помощи.
  • Работа ведётся на основе утверждённых стандартов качества;
  • Однократное обращение. Все задачи, поставленные бизнесом, выполняются после первой заявки;
  • Прозрачность. В оказании услуги может быть отказано лишь по закрытому перечню оснований;
  • Высокая эффективность. МФЦ в целом ведёт более продуктивную работу, чем отдельные государственные органы по отдельности;
  • Информационная безопасность и конфиденциальность. Данные, полученные в процессе труда, не подлежат разглашению третьим лицам.

Цели МФЦ

  • Упрощение процедуры получения услуг;
  • Уход от очередей: не более 15 минут на обслуживание клиента;
  • Сокращение сроков осуществления административных действий;
  • Повышение комфорта заявителей;
  • Устранение негативного образа государственных органов.

Основные направления деятельности Мфц для бизнеса

  • Государственные и муниципальные услуги;
  • Развитие предпринимательства;
  • Лицензионная деятельность;
  • Образовательная работа.

Возможности центров для бизнеса

  • Регистрация организационно-правовой формы и ликвидация организаций, прекращение деятельности в качестве ИП;
  • Оформление специальных разрешений (лицензий);
  • Предоставление земельных участков и промышленных площадок для работы;
  • Профессиональная разработка бизнес-планов;
  • Обучающие мероприятия для предпринимателей;
  • Консультации по вопросам ведения малого и среднего бизнеса;
  • Получение сведений из ЕГРН, ЕГРЮЛ и других государственных реестров;
  • Выдача информации об исполнительных производствах, возбужденных в отношении ИП или компании.

В 2017 году в рамках программы поддержки малого и среднего предпринимательства, реализуемой Минэкономразвития России были определены 14 регионов-лидеров страны для выделения субсидии из федерального бюджета на создание крупных Мфц для бизнеса. Ростовская область вошла в перечень таких регионов и в декабре 2017 года в Ростове-на-Дону был открыт первый в Ростовской области специализированный Мфц для бизнеса на 10 окон по адресу ул. Большая Садовая, 83.

Проведена работа по созданию окон Мфц для бизнеса на базе кредитных и иных организаций: в 2017 году открыто 1 окно по адресу: ул.

Седова, 6/3 (на базе Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства) и окно по адресу ул. Журавлева, 30/55 (в АО «Россельхозбанк»).

На сегодняшний день на площадке данных многофункциональных центров предприниматели могут получить более 160 услуг.

Одним из сервисов информационной системы МФЦ для предпринимателей является «Интерактивный помощник бизнесмена», с помощью которого реализована возможность получить консультацию по необходимой услуге, как в МФЦ, так и через Интернет портал самостоятельно. Кроме того, с помощью системы ключевых слов, возможно выбрать услуги, подходящие в конкретной бизнес-ситуации заявителя.

В МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» можно также получить услуги Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства.

Адрес офиса в городе Ростове-на-Дону График (режим) обслуживания физических и юридических лиц
ул. Большая Садовая, 83 Понедельник, вторник, среда, пятница:08:00 – 18:00Четверг: 10:00 – 20:00Суббота: 9:00 – 15:00Воскресенье – выходной
ул. М. Горького, 151 Понедельник – четверг:09:00 – 18:00Перерыв 12:00 – 13:00Пятница: 9:00 – 17:00Перерыв 12:00 – 13:00Суббота, воскресенье – выходной
пр. Соколова, 62
ул. Седова, 6/3 Понедельник – пятница:09:00 – 13:00Суббота, воскресенье – выходной

Информация размещена: 16.05.2018

Источник: http://xn--90abkhe5acaqlhe.xn--p1ai/pages/mfts-dlia-biznesa

Мфц для бизнеса — что это такое, какие услуги оказывает

Специальные МФЦ для бизнеса

05.09.2017 ‭

В текущем, 2017 году многофункциональные центры существенно расширили спектр предоставляемых услуг и начали практически осуществлять процедуру внедрения новых видов предоставления услуг для представителей бизнес структур.

Правовой и юридической основой данного мероприятия стало заключенное между МФЦ и федеральной корпорацией по развитию предпринимательства малого и среднего звена соглашение.

Стартовал пилотный проект, в рамках которого будут оказываться указанной категории лиц полноценные услуги различного формата.

Что такое МФЦ для бизнеса

МФЦ для представителей бизнеса малого и среднего звена – это безвозмездное оказание целого комплекса услуг, заключающихся в помощи по подготовке и направлению документов в различные государственные структуры и инстанции.

При необходимости по целому ряду вопросов руководитель (представитель руководителя) ИП, ООО или других видов коммерческих объединений имеет возможность получить полноценную консультацию опять- таки на безвозмездной основе.

Очевидно, что такая возможность получить правовую, юридическую поддержку и сопровождение, для многих представителей малого и среднего бизнеса – настоящее спасение! А еще – возможность сэкономить определенную сумму денежных средств, которые пришлось бы потратить на оплату различных формальностей.

В зависимости от темы обращения и целей, поставленных предпринимателем, в многофункциональных центрах специалисты проведут необходимую работу по оказанию целевой услуги либо комплексного решения по «бизнес-ситуациям» в каждом конкретном случае.

Какие субсидии можно получить предпринимателю через МФЦ для бизнеса

В каждом регионе многофункциональные центры самостоятельно определяют перечень предоставляемых указанной категории предпринимателей услуг.

Перечень их постоянно растет, расширяется и в настоящее время только обязательных, определенных Соглашением услуг предоставляется более 350.

Конечно, среди них есть такие услуги, по которым заявители обращаются крайне редко, только в случае индивидуальных каких-либо особенностей. А есть и наиболее распространенные, востребованные, жизненно важные и необходимые начинающим и развивающимся предпринимателям услуги.

Рассмотрим некоторые из них и посмотрим, какие конкретно мероприятия и запросы могут быть выполнены через обращение в МФЦ.

Налоговой службы РФ

  • Принимаются заявки на внесение исправлений в сведения, внесенные в Единый Госреестр.
  • Передача необходимой информации, сведений, которые содержатся в базе данных реестра.
  • Предоставление по запросу выписок из Единого реестра кроме тех случаев, когда в сведениях содержится информация, являющаяся государственной тайной.
  • Принятие заявок по проведению сверок правильности проведения расчетов между ведомством и плательщиком налогов.
  • Предоставление информации по действующей в настоящее время нормативно-правовой базе в сфере налогообложения.
  • Прием и рассмотрение заявлений, подаваемых при получении различных видов льгот.

Перечень услуг, предоставляемых ведомством, постоянно расширяется.

Управлений по вопросам миграции

  • Производится выдача либо замена паспортов, других документов, удостоверяющих личность гражданина страны.
  • Оформление заграничных паспортов, в т.ч. – со сведениями, содержащими электронные носители.
  • Ведение регистрационного учета граждан.
  • Постановка на учет иностранных граждан (первичная регистрация).

Роспотребнадзора

Роспотребнадзор только начинает свою деятельность в тандеме с МФЦ, поэтому перечень предоставляемых ведомством услуг пока достаточно скромен.

Однако уже сейчас можно получать бесплатную информацию, консультацию специалистов по вопросам организации работы с населением. Также здесь можно:

  • пройти процедуру оформления и подачи заявки на начало деятельности в качестве ИП.
  • оформить заявление для оформления заключения от СанПин.
  • подать заявку и комплект документов на получение той или иной лицензии, необходимой для выполнения работы.
  • начать процедуру прохождения госрегистрации продукции компании.

Читать также:  Как оформить ГБО?

Министерства сельского хозяйства

Здесь можно оформить и зарегистрировать свои права на недвижимость, поставить объекты на кадастровый учет, если это не было выполнено ранее, получить соответствующие выписки из Единых реестров.

Территориальные организации ведут активную работу в регионах со всеми заинтересованными гражданами по расширению спектра оказываемых услуг.

Центров занятости населения

  • Ведомство по заявлению проведет государственную экспертизу и выдаст заключение о соблюдении условий труда.
  • Предоставление полной информации о положении на рынке труда в регионе, имеющихся вакансиях и кандидатах на их замещение.
  • Содействие в переезде, поиске работы, проведение ярмарок вакансий с предоставлением базы данных работодателю.
  • Предоставление информации о проведении социальных выплат, профперподготовке и т.п.

Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии

  • Лицензирование различных видов деятельности.
  • Формирование перечня специализированных организаций, допущенных к работе в сфере объектов инженерной инфраструктуры.
  • Работа с лицами, подающими заявления в качестве попечителей.
  • Передача на основании заключенных договоров, водных объектов в пользование
  • Предоставление полного перечня сведений обо всех, действующих в сфере выдачи тех.условий подключения объектов организациях.
  • Лицензирование в сфере осуществления картографической и геодезической деятельности.

Федерального агентства по управлению государственным имуществом

  • Разделение зон ответственности и прав собственности, в том числе на земельные участки и т.п.
  • Поддержка собственника в процессе прохождения процедуры банкротства.
  • Оказание необходимой поддержки по защите имущества и других прав собственника.
  • Учет всего имущества и предоставление данных из Единого реестра по запросу представителей малого и среднего бизнеса.

Фонда социального страхования Российской Федерации

ФСС принимает документы, являющиеся основанием для начисления и уплаты страховых взносов, регистрирует и снимает с учета ту категорию лиц, которая вступает в права на определенных основаниях.

Также осуществляется полный перечень регистрационных действий, связанных с постановкой и снятием с учета лиц, заключивших трудовые договора.

Читать также:  Ипотечная квартира при разводе

В настоящее время ведомство ведет активную работу по максимальному расширению своих возможностей в сфере оказания помощи малому бизнесу.

Фонда Министерство развития инфраструктуры

  • Регулирование деятельности.
  • Финансовая поддержка (частичная)
  • Помощь в поиске рынков сбыта.
  • Предоставление доступа к необходимым ресурсам, в том числе, находящихся под контролем естественных монополий.
  • Общая защита бизнеса.

Прочие и сопутствующие услуги

  • услуги нотариуса,
  • различные виды страхования,
  • поддержка в сфере IT и интернет
  • рекламные, маркетинговые и другие виды услуг.

Начинающим предпринимателям рекомендуется активнее пользоваться предоставляемыми государством возможностями.

Это реальная возможность экономии средств и ускорения ведения документооборота в самых разных областях деятельности.

Остались вопросы, проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):

  • Записаться на прием в Пенсионный фонд
  • Субсидии через Госуслуги
  • МФЦ СПБ — официальный сайт мои документы
  • Как собственник может выписать несовершеннолетнего ребенка из квартиры?

Источник: https://mfc-list.info/mfc-dlja-biznesa.html

Открытие МФЦ для бизнеса

Источник: https://MFC-online.info/mfc-dlya-biznesa/

Я президент
Добавить комментарий